Воскресенье, 19.05.2024, 17:52 

Приветствую Вас Гость | RSS

QIWI (Мобильный кошелек)




«Мобильный Кошелек» - это возможность:

Оплачивать услуги сотовой связи, доступ в Интернет, платное телевидение, покупки в интернет-магазинах и множество других услуг;
Валюта популярных on-line игр, включая WarCraft, Lord of Rings, Perfect World;
Совершать платежи на мобильные телефоны других пользователей;
Оплачивать погашение кредитов;
Оплачивать коммунальные услуги и получать информацию о задолженности по коду плательщика;
Приобретать билеты на концерты и развлекательные мероприятия;
Контролировать свои расходы на сотовую связь, Интернет и другие сервисы;
Оплачивать заказы интернет-магазина OZON.ru;
Подарить цветы любимому человеку;
Переводить денежные средства в другие платежные системы;
Вывести Ваши денежные средства

Обратите внимание, что большинство платежей через «Мобильный Кошелек» проводятся БЕЗ комисси
Вы можете пополнять баланс «Мобильного Кошелька» без комиссии пользуясь платежными терминалами «QIWI» КИВИ:

Для этого на первом экране платежного терминала нажмите кнопку «Личный Кабинет», введите номер «Мобильного Кошелька» и нажмите кнопку «Вперед»; на запрос системы ввести ПИН-код, вновь нажмите кнопку «Вперед»; далее нажмите кнопку «Пополнить ЛК».

Вам предложат пройти процесс регистрации. По завершению процесса Вам придет SMS сообщение на указанный Вами номер мобильного телефона. После корректного ввода PIN- кода регистрация завершена. Обычно это занимает не больше минуты!

В настоящее время "Мобильный кошелек" можно пополнить следующими способами:

1. Через точки приёма платежей и автоматы самообслуживания компании "ОСМП", www.osmp.ru
Пополнить "Мобильный кошелёк" можно через "Личный кабинет QIWI" на автоматах самообслуживания компании ОСМП. Балансы "Мобильного кошелька" и "Личного кабинета QIWI" едины. Пополнив балланс "Личного кабинета QIWI" Вы пополняете баланс "Мобильного кошелька". Комиссия за пополнение "Личного кабинета QIWI" на сумму 500 руб. и более составялет 0%, на меньшую сумму 3% но не менее 3 руб.

1. Выберите раздел «Личный кабинет»
2. Введите номер вашего Мобильного телефона
3. Если у Вас не зарегистрирован "Личный кабинет QIWI" система предложит зарегистрироваться и в случае Вашего согласия отправит SMS с PIN кодом на указанный при регистрации телефон.
4. Введите Ваш секретный PIN код.
5. Выберите пункт «Пополнить ЛК»

2. В пунктах оплаты счетов и платежных терминалах самообслуживания компании «e-port» , www.e-port.ru
3. В операционных кассах «Юнистрим» , www.unistream.ru. "Юнистрим" является ядром международной системы денежных переводов ОАО КБ «ЮНИСТРИМ». Подробнее о пунктах обслуживания читайте ЗДЕСЬ .
4. C помощью обмена титульных знаков WebMoney WMR и WMZ, e-gold, Яндекс Деньги, Money Mail и других электронных валют в сервисе ROBOXchange , www.roboxchange.com.
5. Пополнить «Мобильный Кошелек» без комиссии и процентов можно в любом из 600 пунктов платежей «CONTACT», расположенных на территории РФ. Для осуществления платежа необходимо выбрать и прийти в удобный для Вас пункт «CONTACT». Сообщить кассиру-операционисту, что Вам необходимо пополнить «Мобильный Кошелек» с помощью системы «CONTACT» , а также предоставить документ, удостоверяющий личность и следующую информацию: 1) Ф.И.О.; 2) сумму перевода; 3) номер своего «Мобильного Кошелька». Минимальный платеж через систему «CONTACT» составляет 1000 рублей. Более подробную информацию об адресах и графике работы пунктов системы «CONTACT» Вы можете получить по телефону 8-800-200-42-42 или на сайте системы. www.contact-sys.com.
6. Терминалы самообслуживания компании "SprintNet". www.sprint-net.ru.
7. Терминалы самообслуживания компании "X-plat". www.x-plat.ru.
8. Терминалы самообслуживания компании "Новоплат" (список точек приема платежей). www.novo-plat.ru.

Пошаговая инструкция по пополнению кошелька с помощью автоматов самообслуживания компании "e-port".
Вы можете пополнить кошелек через терминалы самообслуживания компании "e-port" и её дилеров. Терминалы устанавливаются в торгово-развлекательных центрах, магазинах, кинотеатрах и других общедоступных местах. График работы совпадает с графиком работы предприятий, на территории которых установлены терминалы. Терминалы самообслуживания компании "e-port" вы можете узнать по логотипу.
Для того чтобы пополнить "Мобильный Кошелек" с помощью терминалов самообслуживания:
1. Выберите пункт "Другое" в "Главном меню".
2. Выберите оператора "Мобильный кошелек".
3. Введите номер телефона, на котором установлен "Мобильный кошелек".
4. После ввода номера появится кнопка «К оплате»
5. Проверьте правильность набора номера и подтвердите выбор.
6. Внесите деньги и нажмите "Внести всю сумму на счет", если Вы хотите зачислить всю внесенную сумму на счет, либо «Распределить платеж», если Вы хотите зачислить только часть внесенной суммы на мобильный кошелек а остаток истратить на другие услуги.
7. Если Вы выбрали внесение денег полностью, получите чек и сохраняйте его до зачисления денег на счет. Время зачисления денег зависит от загруженности провайдера и каналов связи.
8. Если Вы решили внести только часть денег на мобильный кошелек, введите сумму к зачислению на счет. Кнопка «К оплате» появляется, когда введена сумма не меньше минимальной допустимой к оплате.
9. Получите чек и сохраняйте его до зачисления денег на счет. Время зачисления денег зависит от загруженности провайдера и каналов связи. Нажав кнопку «Внести остаток» Вы попадете в «Главное меню», где сможете оплатить другие услуги.