20. Аудиообъявления
Также называемый PPP (Pay Per Play), этот метод рекламы был введён Net Audio Ads . Концепция очень простая: проигрывать небольшие аудио-рекламы (как правило, 5 секунд) каждый раз, когда посетитель входит на Ваш сайт. Пользователь не должен иметь возможность остановить его, что даёт 100% конверсию уникальных посетителей.
Компания пока тестирует свою систему, однако некоторые пользователи сообщают, что получают от $ 4 до $ 6 за тысячу посетителей. Независимо от величины оплаты, однако, это весьма раздражающая форма рекламы, так что подумайте дважды, прежде чем использовать её.
Компания пока тестирует свою систему, однако некоторые пользователи сообщают, что получают от $ 4 до $ 6 за тысячу посетителей. Независимо от величины оплаты, однако, это весьма раздражающая форма рекламы, так что подумайте дважды, прежде чем использовать её.